Обученный персонал для учета и размещения товаров, рабочие с опытом взаимодействия с терминалами сбора данных (ТСД)
Рассчитать стоимость
Комплектовка, сортировка и учет ТМЦ на аутсорсинге дает больше времени и ресурсов для осуществления качественного управления складами.
Крупные склады требуют больших ресурсов для хранения и обработки информации о складских остатках. Чем больше склад тем важнее иметь оперативную информацию для своевременного заказа новых партий товаров.
Учет по бумажкам или в экселе тут уже не подойдет. На помощь складам пришли новые программы и терминалы сбора данных (ТСД). Но эти нововведения требуют и обученного персонала, который знает как быстро и качественно осуществить комплектовку, сортировку или учет товаров на Вашем складе. Недостаточное количество комлектовщиков очень сильно отражается на эффективности работы.
Отдавая на аутсорсинг данное направление работы вы сможете уделять больше времени контролирующим функциям и развитию вашего бизнеса.
Обеспечим Ваш бизнес любым рабочим персоналом
Выполняем любые задачи на складских комплексах, производствах, стройках, точках розничной торговли и не только.
Оставьте заявку и получите персональное предложение всего за 30 минут!
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных.
Сборка сцен, обслуживание на территории театров и фестивалей.
Мы помогаем малому и среднему бизнесу оптимизировать работу. Предоставляем персонал для разных сфер деятельности: от небольших складов до крупных технологичных производств. Сможем найти любых рабочих в любом количестве.
Александр Ганичев
Основатель компании
Наши преимущества
Вникаем в бизнес-процессы и помогаем их улучшить
Работам с НДС и без НДС
Личный менеджер для каждого проекта
Рабочие с QR-кодами и медкнижками
Обслуживаем клиентов 24/7
Закрываем заявки более чем на 96%
Наша миссия - поднять уровень сервиса в сфере аутсорсинга бизнес-процессов и персонала. Именно поэтому каждого рабочего мы собеседуем в нашем офисе. Это защит ваш бизнес от сомнительных работников, не качественных услуг и прочих неприятностей.
Дмитрий Сергеев
Директор по развитию бизнеса
Процесс сотрудничества с нашей компанией
1
Делаем заказ
Обсуждаем условия и задачи, заключаем договор, регистрируем заявку (количество человек, график работы). Производится предоплата (если это предусмотрено договором).
2
Приезжает персонал
В согласованное время приезжают работники. Ответственный бригадир следит за качеством выполнения поставленных задач. По окончанию работ формируется табель учета выполненных работ.
3
Расчет и документы
Направляем закрывающие документы. Клиент производит окончательный расчет. Счета с НДС или без НДС. Бережем природу, используем ЭДО.
Получите персональный прайс-лист
Для каждого партнера мы готовим индивидуальные условия.